Привет! По твоей ситуации с рёвом от арок — типичная история. На практике в 80% случаев причина не только в подкрылках, а в полости за подкрылком плюс проводники шума через кузовные элементы. Проверяется просто: в движении слушаешь, как меняется характер гула при перестроении — если да, значит резонирует кузовщина.
Схема работ следующий: демонтируешь локер, обезжириваешь поверхность, клеишь вибродемпфер с хорошим КМП и не забывай прикатываешь роликом для нормального прилегания. Поверх — слой шумоизолятора, лучше с закрытой ячейкой, а то намокнет. Детальнее по материалам для шумоизоляции можно глянуть тут: [url=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru]https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru[/url].
По эффекту: реально получишь снижение шума примерно вдвое, точные цифры зависят от исходной ситуации. Важно — не халтурь с прижимом, а то отвалится к весне.
ШВИ арок — личный опыт и результаты
Kto jest online
Użytkownicy przeglądający to forum: Obecnie na forum nie ma żadnego zarejestrowanego użytkownika i 8 gości
